Поиск по сайту

Найти:    
 
Искать
Условия гарантии

1. Гарантийный ремонт вышедшего из строя изделия производится бесплатно в течение всего гарантийного срока, если при осмотре установлено, что это брак завода-изготовителя.
2. Гарантийный ремонт (замена, установка, наладка) осуществляется только специалистами СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА, расположенного по адресу: 
192019, Санкт-Петербург, ул.Бехтерева, д.2
3. Телефоны СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА: (812) 642-26-79.
4. В случае, если подключение оборудования, на которое предоставлена гарантия, требует выполнения работ по установке и пуско-наладке, то данные работы должны производиться только силами уполномоченного ПРОДАВЦОМ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
5. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- повреждение изделия по вине Покупателя вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно- разгрузочных работ;
- несоблюдение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия (несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, изменение
напряжения или частоты электропитания и т.д.) или в случае аварии по причинам, не связанным с дефектами изделия;
- при наличии на внутренних электромагнитных частях изделия следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, являющихся причиной поломки;
- наличия механических повреждений;
- проведение самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами;
- при отсутствии регламентированного технического обслуживания изделия СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ ПРОДАВЦА.
6. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся детали (резинки уплотнения, ножи, абразивные чаши, приводные ремни), дефекты ламп накаливания, флуоресцентных ламп, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, стеклянные элементы изделий (стенки, двери и проч.), на водяные тэны нагрева с явными признаками эксплуатации изделия без воды.
7. Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на поставленное изделие.
8. Для принятия решения о гарантийном либо не гарантийном случае, допускается использование всех доступных способов: видео, фотоматериалы, акты, заключения экспертной комиссии т.д.
9. Срок прибытия специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА к Покупателю – 5 (пять) рабочих дней с момента поступления заявки, если изделие имеет вес свыше 30кг. и установлено в г. Санкт-Петербурге.
(в пределах КАД). Если проведение ремонтных работ на месте невозможно или если изделие установлено вне г. Санкт-Петербурга, а так же вес изделия не превышает 30 кг.(включительно), то ремонт осуществляется
в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ. Расходы по демонтажу и транспортировке несет Покупатель.
10. В случае невозможности восстановления работоспособности (ремонта) изделия, ПРОДАВЕЦ обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки от Изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Рекламационного акта. Расходы по демонтажу и транспортировке несет Покупатель.
11. Покупатель, установивший несоответствие изделия по качеству в процессе эксплуатации, обязан в трехдневный срок известить об этом специалистов СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. При обращении в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Покупатель обязан предоставить правильно оформленный гарантийный талон и, для изделия, требующего проведения работ по установке и пуско-наладке, Акт ввода изделия в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения работ квалифицированной организацией.Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР имеет право потребовать доставки изделия для проведения проверки качества изделия в условиях специализированной мастерской за счет Покупателя или направить своего представителя для проведения проверки качества и составления Рекламационного акта.
Text here....